Квадроцикл STELS ATV 800G GUEPARD Trophy EPS В Барнауле



Квадроцикл STELS ATV 800G GUEPARD Trophy EPS В Барнауле
Уникальный квадроцикл STELS 800 GUEPARD Trophy EPS создан компанией Веломотрс покорять самую сложную для механических транспортных средств стихию – вязкую грязь. Квадроцикл способен с легкостью преодолевать даже самые непроходимые участки трассы, выбираясь из глубоких рытвин, ничуть не буксуя в скользком, глинистом грунте, являясь действительно вез...Уникальный квадроцикл STELS 800 GUEPARD Trophy EPS создан компанией Веломотрс покорять самую сложную для механических транспортных средств стихию – вязкую грязь. Квадроцикл способен с легкостью преодолевать даже самые непроходимые участки трассы, выбираясь из глубоких рытвин, ничуть не буксуя в скользком, глинистом грунте, являясь действительно вездеходным. Данная модель стала настоящим прорывом в своей области, что достигнуто за счет грамотно продуманных модификаций и технологических решений.
Так, STELS 800 GUEPARD Trophy EPS отличается невероятно высоким просветом, составляющим целых 40см против привычных 25-28см. С целью обеспечения долговечности квадроцикла, производитель предусмотрел проводку, защищенную от влаги, поднял высоко воздушный фильтр и систему вариатора. При этом рама квадроцикла представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали, что говорит о его надежности и износопрочности.
Мощность двигателя в 67 лошадиных сил в купе с надежной дисковой тормозной системой являются гарантией того, что каждая поездка станет ярким, экстремальным развлечением с минимальным риском. Не менее существенным аргументом в пользу выбора STELS 800 GUEPARD Trophy является его стильный и броский дизайн, интуитивно понятная и удобная приборная панель, а также инновационной светодиодной оптикой. Кроме того, максимум внимания уделено комфорту водителя, что обеспечено удобным двухуровневым сидением, с которого открывается отличный обзор, а также широкими боковыми подножками и защита рук.
В целом, квадроцикл STELS 800 GUEPARD Trophy EPS можно назвать настоящим шедевром отечественного производителя, успевшего зарекомендовать себя с самой положительной стороны в ходе стендовых испытаний и тест-драйвах, максимально приближенным к реальным условиям эксплуатации.
Характеристики | |
---|---|
Система питания | Инжекторная |
Запуск | Электростартер |
Габаритные размеры/высота по седлу, мм | 2344/1300/1020/1550 |
Главная передача | Передние колёса — вал карданный, задние колёса — вал карданный |
Двигатель | 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см |
Диски передние/задние | Легкосплавные 12 |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Колесная база, мм | 1550 |
Комплектация TROPHY | Передняя багажная решетка, Задняя багажная решетка, Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика, Пассажирское сиденье, Алюминиевая защита днища, Расширители колесных арок, Передний бампер, Задний бампер, Фаркоп под квадрат. |
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) | 67 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) | 76 (5000) |
Объем двигателя см3 | 800 |
Пассажировместимость | 2 |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Привод | 4WD |
Рама | Стальная, сварная, трубчатая |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Тормоз передний/задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Шины передние/задние | AT28 x 10″-12″ / AT28 x 12″-12″ |
Электроусилитель руля | Есть |