Юг-моторс
1 170 000 р.
Характеристики
Мощность, л. с. 200
Тип двигателя 4-х тактный
Система питания электронный впрыск топлива (EFI)
Высота 129,8 см
Грунтозацеп 2,5 см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 80 x 66.2 мм
Длина 317,5 см
Длина гусеницы 347.9 см
Задняя подвеска SLIDE-ACTION с регулируемыми торсионными рессорами, амортизатором переднего рычага Arctic Cat IFP 1.5 и заднего рычага FOX 2.0 ZERO iQS, стеклопластиковые предохранительные пружины, задняя тяга Torque-Sensing Link и интеллектуальной технологией подвески iACT
Объем двигателя см3 998 см³
Опции Ледовые скребки, облегченный тормозной диск, зеркала, горная стропа, пассажирское сиденье, багажник, курок газа Sno Pro, фаркоп, разъем для подключения шлема Visor
Передняя подвеска Arctic Race с амортизаторами FOX 1.5 ZERO iQS, стабилизатором устойчивости и интеллектуальной технологией подвески iACT
Привод CVT
Расстояние между лыжами регулируемое 106.6 — 109.2 см
Система выхлопа турбокомпрессорная с глушителем из нерж. стали
Система зажигания цифровая индукционная катушка
Система охлаждения жидкостная
система привода Arctic Drive System (ADS)
Система смазки сухой картер
Стандартная комплектация Цифровая приборная панель Deluxe, разъем для подключения устройств 12V, электрический стартер, передний бампер Sport, сумка для очков, обогрев рукояток и курка газа, защита рук, LED фара (с акцентным освещением), подогрев сиденья, сиденье High Performance, регулируемая вертикальная рулевая колонка, аварийный выключатель, панели на туннель, ветровое стекло средней высоты
Тип гусеницы Ripsaw
Тип лыж/тип конька ProCross 15.2 cм / 1-лезвийный конек
Тип передней подвески рычажная
Топливный бак 37.5 л
Тормозной механизм гидравлический дисковый
Трансмиссия CVT с авторегулировкой натяжения ремня
Ход задней подвески 34.3 см
Ход передней подвески 25.4 см
Ширина 121.3 см
Ширина гусеницы 38,1 см

Революционная электронная подвеска iACT. Интеллектуальная технология подвески iACT позволит райдеру полностью сосредоточиться на езде, не отвлекаясь на настройку подвески, а также регулировать ее прямо на ходу. Удобно расположенная на руле кнопка позволяет райдеру моментально переключать настройки лыж и задних амортизаторов, выбирая между мягким, средним и жесткими режимами.