Юг-моторс

Гарантия и возврат


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в течении 14 дней.

Продажа товаров на Сайте регулируется частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" . В нашем магазине вы можете рассчитывать на сервисное обслуживание 12 месяцев.

Возврат

 

  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется только после экспертизы в сервисном центре(контакты указаны на гарантийном талоне). Возврат производится согласно Правилам Дистанционной торговли и осуществляется в нашем офисе в течение 7 дней с момента его передачи (покупки), по адресу г. Новосибирск, м. Бердское шоссе 2/6 , пн-пт с 10:00 до 19:00, e-mail: info@sm-54.ru  Покупатель вправе привезти возвращаемый товар по указанному адресу самостоятельно. При себе покупателю необходимо иметь купленный товар, полный комплект документов, паспорт, заявление на возврат. Предварительная договоренность с менеджером обязательна. Денежные средства возвращаются наличными в установленные ЗоЗПП сроки.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только после экспертизы в сервисном центре(контакты указаны на гарантийном талоне). Возврат производится в офисе в течение 14 дней с момента его передачи (покупки), по адресу г. Новосибирск, м. Бердское шоссе 2/6 , пн-пт с 10:00 до 19:00, e-mail: info@sm-54.ru Покупатель вправе привезти возвращаемый товар по указанному адресу самостоятельно. При себе покупателю необходимо иметь купленный товар, полный комплект документов, паспорт, заявление на возврат, диагностический лист из сервисного центра с заключением о заводском браке. Предварительная договоренность с менеджером обязательна. Денежные средства возвращаются наличными  в установленные ЗоЗПП сроки.
 Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях
  • В случае неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека (кассового чека), исправлений в товарном чеке, отсутствии печати\подписи продавца и\или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром.
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;
  • Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания.
  • Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • Если дефект вызван использованием нестандартных и\или некачественных аксессуаров
Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным Изделием.